Мой рубрикатор

электроникаgamesподключениеCOM???????задача?????flash

В чем разница между соединением по COM и OLE.

Разработка, Компьютеры, Программное обеспечение, COM, ole
Отличия, плюсы и минусы каждого из методов.
OLE построена на основании технологии COM. Разница состоит в том, что COM - это набор из клиента и сервера, при чем клиент после связывания с сервером осуществляет все действия с сервером, не задумываясь о том, где находится сервер, зная его методы и интерфейсы. Сервер - это один или несколько объектов одного или нескольких классов. Разработка COM приложений связана с некоторыми сложностями, особенно в реализации связывания клиента и сервера, связывание бывает позднее и раннее. OLE - это то, что было разработано уже на базе COM. Оперирует одним классом : TOleContainer, в который можно привязать любое или почти приложение, управляться с данными в нем из своей программы, затем средствами OLE сохранять его в определенном формате.
Различия очевидны, да и используются они в совершенно разных случаях. Мне ближе и понятней была OLE. Из минусов в ней - то, что не каждое приложение можно туда прикрутить, кроме того, не каждое приложение позволяет работать прямо в окне приложений, начинает открывать дополнительные окна, что не всегда допустимо, то, что полностью и хорошо поддерживается - обычно платные мощные системы, то есть если надо, что-то использовать в проге, то необходимо, чтобы оно тоже стояло на машине конечного пользователя.
Плюсы - достаточно крутое средство, обменивается любыми данными, достаточно удобное в работе, просто освоить.
У COM плюсы:
- не надо заморачиваться, как именно реализован сервер,
- сервер может находиться где угодно, хоть в Китае, работа от этого не меняется.
Минусы:
- субъективно сложно освоить
- все твердят о низкой безопасности, но проверить мне пока не приходилось
Вернуться на главную Вернуться в раздел
© 2010 Адам Каретников Карта сайта
Hosted by uCoz